Главная » Странички педагогов » Муниципальный этап областного конкурса "Учитель года Дона 2023"

Знакомьтесь, это Я!

Сапичева Татьяна Александровна


Моё педагогическое кредо:

«Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем,

что люди мне доверили самое дорогое своих детей

Мой девиз:

 «Творческий подход к любому делу!»


Основные сведения:

Дата рождения: 03.03.1976 год
Образование: Среднее-специальное
Специальность: Воспитание детей дошкольного возраста
Квалификационная категория:

Первая

Место работы: МБДОУ детский сад № 30 г. Новочеркасска
Должность:

Воспитатель

Стаж работы в должности: 5 лет


О себе

Моё призвание – «воспитатель»

Я горжусь своей профессией, потому что проживаю детство многократно. 

Дети - это самое лучшее, что есть в моей жизни. Стараясь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и понимания, я стараюсь сделать их счастливее.

Воспитание – это прежде всего постоянное духовное общение воспитателя и ребёнка.

       «Чтобы стать воспитателем детей, надо отдать им своё сердце», - так сказал В.А.Сухомлинский.

Каждый раз я прихожу в детский сад, чтобы отдать малышам частичку своего сердца, наполнить их души и сердца любовью, открыть глаза на чарующий мир прекрасного, повседневного, будничного, окружающего нас.

Каждая наша новая встреча начинается с доброй улыбки и ласковых слов, которые мы щедро дарим друг другу и, конечно же,  вопроса: «А что мы будем делать сегодня?». И я счастлива от того, что моя любовь, доброта, ласка, внимание, мои знания, мой труд не прошли даром.

        

Воспитателю нужно обладать такими качествами, как невероятная доброта, активность, любовь, безудержный задор и фантазия. Ребёнок должен открыться, довериться ему. Найти подход к каждому ребёнку – задача трудная, но награда ей достойная: улыбка на лице малыша, радость в глазах, горячие объятия маленьких ручек.

Воспитывая и ежедневно общаясь с детьми, я постоянно анализирую своё поведение, как бы контролирую себя: «Что я представляю в глазах детей как наставник и как человек? В какой форме я разговариваю с детьми, поучаю их? Не забываю ли я благодарить за услугу, приносить извинения за оплошность?» От того, как я выгляжу в глазах детей, зависит очень многое: станут ли они верить в меня, будут ли они стремиться подражать мне, перенимая лучшие человеческие качества. Каждый момент моей деятельности находится под внимательным, пытливым ребячьим взглядом. Я влияю на них мимикой и жестами, словом и делом, даже своим молчанием. И радостно бьётся моё сердце, когда я вижу счастливые лица моих ребятишек, встречающих меня по утрам, слышу их бесконечные «почему?» и «отчего?», вижу их неподдельную радость от общения друг с другом и воспитателем. Ведь всё это во имя того, чтобы в детских сердцах светило  солнышко и лучиками искрилось в их глазах, таких родных, но одинаково широко распахнутых для познания нового, интересного, пытливых, внимательных. И я стараюсь делать всё, чтобы не обмануть ожидания своих воспитанников.

Я открываю перед ними чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках природы, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей их сердца, в стремлении делать людям добро. Ведь сказка, фантазия, игра, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка.

Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Профессия воспитателя необычна тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, гуманитарных и естественных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.

Я горжусь своей профессией, так как я проживаю детство многократно. Это самые счастливые годы – годы детства, ведь дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Поэтому создавая вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, я стараюсь сделать их счастливыми.

Какое же влияние наша профессия оказывает на личность самого воспитателя?

Педагог всегда остаётся молодым! А молодость в данном случае – это состояние моей души, которое характеризуется постоянным и неутомимым поиском чего-то нового, желанием проявить себя с лучшей стороны, весёлым нравом, юношеским задором, способностью преодолевать трудности.


Презентация: "Экспериментирование как методическая система познавательного развития"


Мои достижения

Работая в МБДОУ №30 «Буратино», принимаю  участие в методических объединениях, семинарских занятиях, конкурсах,  мастер – классах, слушаю курсы вебинаров.

01.03.2020 г.  Курс вебинаров в объёме 30 часов (Всероссийская общественная организация «Воспитатели России») Москва 2020 год  VII Всероссийский онлайн форум – конференция  «Воспитатели России»: Здоровые дети – здоровое будущее»

23.12.2020 г.  Участник семинара – практикума. Мастер – класс  «Рисуют все!»

11.02.2021 г.  Вебинар «Педагоги ПРО. Развитие творческих способностей детей в системе общего и дополнительного образования»

16.04.2021 г.  II Всероссийский форум «Воспитатели России»: Воспитаем здорового ребёнка. Регионы»

25.08.2022 г.  Всероссийский форум «Воспитатели России»: Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Ростов-на-Дону

02.03.2021 г.  Диплом I степени победителя  во втором Всероссийском конкурсе «Масленицу встречаем, блинами угощаем!»

07.11.2022 г.  Грамота Управления образования за победу в городском конкурсе творческих работ «Славься, казачество!» 

07.10.2022 г.  Почётная Грамота Городской Думы г. Новочеркасска за успехи в сфере образования.

Публикации на  Всероссийском педагогическом  сайте «Учебного центра «ИНФОУРОК »методических разработок, проектов, презентаций: «Квест-игра в подготовительной группе Путешествие по Донскому краю», презентация на тему «85 лет Ростовской области», «Всероссийский урок Эколята – молодые защитники природы», интегрированное занятие «Рябинка» - тесопластика, интегрированное занятия «Зимние природные явления» - рисование солью.




   

  


Педагогическая копилка